ГАЗ-М-21 1936 года

 

ГАЗ-М-21 1936 года

ПИКАП - ВЕЗДЕХОД



 В 1936 году был собран опытный автомобиль повышенной проходимости под обозначением ГАЗ-М-21. Это был пикап (позднее появились седан и «рамбл-сит», последний — под обозначением М-25) с высокими бортами и тремя мостами, из которых ведущими были два задних. Кабина, сцепление и коробка передач были позаимствованы у ГАЗ-АА, передок включая двигатель и мост — от ГАЗ-М1. Рама была специально разработана. Между передним мостом и задней тележкой были установлены подпорные катки (как на БРДМ).

ГАЗ-21 1936 года, модель. Государственный Политехнический музей, Москва.

Испытания показали высокие ходовые качества ГАЗ-М-21. Однако, конструкторы ГАЗ сумели доказать военным бесперспективность трёхосной схемы. На смену этому автомобилю была начата разработка «60-го» семейства автомобилей ГАЗ, имевших компоновку с двумя ведущими мостами — ГАЗ-61, позднее — ГАЗ-64, −67.

В серию ГАЗ-М-21 не пошёл, хотя было изготовлено около сотни машинокомплектов.

 Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21#cite_note-73



Создан 22 мая 2011




Переглянути Boyertown, PA на карті більшого розміру